Другие услуги: ремонт электроинструмента

Рейтинг:
155 оценок
Все услуги
Ремонт компьютерной техники
ремонт бытовой техники
ремонт климатического оборудования
ремонт кофемашин
ремонт мелкой бытовой техники
ремонт ноутбуков
ремонт оргтехники
ремонт планшетов
ремонт принтеров и мфу
ремонт промышленного оборудования
ремонт пылесосов
ремонт садово-огородного инвентаря и техники
ремонт телевизоров
ремонт техники Apple
ремонт фотоаппаратов
ремонт холодильников
ремонт часов
ремонт электроники
Другие услуги
Бренды
LG
HP
HTC
MSI
DNS
JBL
ZTE
BQ
AEG
BBK
JVC
Fly
TCL
OKI
iRu
Vax
OK
ST
WMF
AGM
MBS
Archos
Gc
ThL
VR
AUX
Severin
Fujitsu-Siemens
SENSEIT
Elephone
Helix
Lavazza
3Q
Schaerer
Blomberg
Bliss
TurboPad
Siltal
HOMTOM
TurboKids
Zopo
Voxtel
Nuova Simonelli
Merol
RoverBook
DON
Expobar
Exqvisit
KENEKSI
Leagoo
RugGear
Spidem
Treelogic
Ассоль
Марки ноутбуков
HP
MSI
DNS
Марки планшетов
DNS
Марки принтеров
Марки телевизоров
Марки швейных машин
Марки электросамокатов
Ремонт оптических приборов
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Услуги на дому
ремонт видеотехники

Отзывы

  • 1,0
    Сдавал на диагностику бензопилу. «На диагностировали» на 4.500 руб., ремонтировать в данном СЦ не сдал показалось подозрительно — причина неисправности та же, что мне делали в другом месте, обратился туда, где изначально ремонтировали, сказали не качественный бензин слили и залили новый, тут же завелась и работает, как часы.
    Какая тут может быть оценка, единицу поставить рука не подымается. Это не сервисный центр, надо писать Роспотребнадзор, чтобы подобные заведения закрывали.
    • Здравствуйте! Сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, запросить информацию по Вашему ремонту у наших специалистов и связаться с Вами. Хорошего
    • Здравствуйте! Сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа и прикрепите скан гарантийного сертификата, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, запросить информацию по Вашему ремонту у наши