Ремонт телефонов: ремонт сотовых телефонов

Рейтинг:
155 оценок
Все услуги
Ремонт компьютерной техники
ремонт бытовой техники
ремонт климатического оборудования
ремонт кофемашин
ремонт мелкой бытовой техники
ремонт ноутбуков
ремонт оргтехники
ремонт планшетов
ремонт принтеров и мфу
ремонт промышленного оборудования
ремонт пылесосов
ремонт садово-огородного инвентаря и техники
ремонт телевизоров
ремонт техники Apple
ремонт фотоаппаратов
ремонт холодильников
ремонт часов
ремонт электроники
Другие услуги
Бренды
LG
HP
HTC
MSI
DNS
JBL
ZTE
BQ
AEG
BBK
JVC
Fly
TCL
OKI
iRu
Vax
OK
ST
WMF
AGM
MBS
Archos
Gc
ThL
VR
AUX
Severin
Fujitsu-Siemens
SENSEIT
Elephone
Helix
Lavazza
3Q
Schaerer
Blomberg
Bliss
TurboPad
Siltal
HOMTOM
TurboKids
Zopo
Voxtel
Nuova Simonelli
Merol
RoverBook
DON
Expobar
Exqvisit
KENEKSI
Leagoo
RugGear
Spidem
Treelogic
Ассоль
Марки ноутбуков
HP
MSI
DNS
Марки планшетов
DNS
Марки принтеров
Марки телевизоров
Марки швейных машин
Марки электросамокатов
Ремонт оптических приборов
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Услуги на дому
ремонт видеотехники

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Цена, быстрота
    Недостатки:
    Не очень удобное расположение (лично для меня)
    Комментарий:
    Отдавал в данный сервисный центр свой смартфон для замены экрана. Устроила цена, сам дисплей оказался качественным. Работа была выполнена оперативно. Могу рекомендовать с чистой душой.
    • Большое спасибо за отзыв о нашей работе и за то, что выбираете нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством услуг. Мы обязательно передадим нашей команде Вашу благодарность. Будем рады новой встрече!
  • 1,0
    Недостатки:
    Развели жену на 15 тысяч.

    Забилась память в iPhone и телефон перестал включаться. Мы пробовали разные варианты восстановления, кроме жесткого сброса (hard reset) с потерей данных, т.к. данные были очень важны.

    Жена обратилась в этот сервис. В итоге ей сказали, что сгорел nant контроллер и надо заказывать из-за рубежа, цену озвучили в 20—25 тысяч, обещали, что данные сохранятся. Звучало неубедительно, но мы уточнили, что все это затевается ради данных и в итоге согласились, т.к. сами восстановить с сохранением данных не могли.

    Дней через 10—15 во внерабочее время стал звонить мастер с чужого номера телефона и просить перевести аванс в 10 тысяч на этот чужой номер без каких-либо подтверждающих документов. Жена отказалась, т.к. разводом уже пахло по полной программе.

    Сегодня забрала телефон, естественно, данные сохранены не были. Очевидно, что никакого контроллера мастер не заменял, а просто сделал жесткий сброс (hard reset), который я мог сделать и сам бесплатно. Жена согласилась в итоге заплатить 15 тысяч, чтобы по крайней мере вернули аппарат.
    • Здравствуйте! К сожалению, не каждый клиент готов выделить свое личное время и написать о нашей компании (особенно довольный клиент), за что благодарны Вам. Мы сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа, а также номер Вашего телефона и удобное время для
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Все
    Комментарий:
    Всем доброго дня!
    Первый раз пишу отзыв, обычно моя лень мешает это сделать!
    Впервые встретился с настолько отвратительным отношением к клиенту и таким непрофессионализмом!!
    Привез в ремонт телевизор. Приняли, взяли деньги за диагностику, сказали 2—3 дня. Пришло смс с номером договора и адресом сайта, где можно отслеживать ход ремонта. Посмотрел через 3 дня, 5 дней, ничего не меняется, написал в чат с консультантом, получил отчет, что информация будет вечером, но увы, никто не написал, не позвонил, на сайте тоже ничего не изменилось. На следующий день ситуация повторилась и опять тишина, потом выходные… Дозвонился в понедельник (10 дней диагностики!!!), мне ответили, что общаются только через WhatsApp! Телефон и сайт… все непросто. Путем недоброй дискуссии удалось добиться обещания, что мне все же перезвонят. Позвонили, объявили стоимость ремонта и сроки: 2—3 недели. Я отказался от ремонта, попросил вернуть телевизор и выдать экспертное заключение, сказали: звоните завтра. На следующий день пришло сообщение в WhatsApp, что есть возможность попробовать другую схему ремонта дешевле и за 2—3 дня!!! Ну, думаю, нормально, начали работать по-человечески. Согласился. Через 2 дня приходит сообщение: ремонт закончен, можно забирать. Приезжаю. Телевизор отдали, сетевого кабеля нет. Спрашиваю: кабель где? Ответ: а что, был? Уверены? Все же нашли. Спрашиваю: проверять будем? Ответ: как хотите. Я хочу. Включают в розетку, картинка появилась, но лампочка (такая маленькая, красная; в режиме standby) не горит. Спрашиваю: почему? Ответ: не знаю, я приемщик. Вопрос: что делать? Ответ: варианта два: 1-й – оставляете телевизор, мы разберем, посмотрим, выясним, в течение недели!! 2-й – забираете так, как есть!!! Выбрал второй)) Кстати, оплата только наличные и чек кассовый не выдали…
    Итог: вы хотите починить нужную вещь, находите рядом с домом или с работой (как в моем случае) хороший сервис и начинается квест… На самом деле, сидит в подвальном помещении какой-то человек «приемщик», заполняет договор, берет деньги (либо наличные, либо «перевод»), он же отвечает на звонки (кстати, на сайте два адреса, а номер телефона один) и, как я понимаю, ведет чат на сайте, но ничего по делу не знает, а дальше как повезет. Мне повезло, успел забрать телевизор и он работает!! И вам удачи!
    • Здравствуйте! К сожалению, не каждый клиент готов выделить свое личное время и написать о нашей компании (особенно довольный клиент), за что благодарны Вам. Мы сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа, а также номер Вашего телефона и удобное время для
  • 5,0
    Комментарий:
    Телефон уронила в воду и отказал экран. Относилась в мастерскую для замены дисплея. Поменяли быстро, в наличии был дисплей на мой телефон. Сейчас работает отлично. Только положительные эмоции.
    • Большое спасибо за отзыв о нашей работе и за то, что выбираете нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством услуг. Мы обязательно передадим нашей команде Вашу благодарность. Будем рады новой встрече!
  • 5,0
    Комментарий:
    Хорошая компания с достаточно опытными мастерами и хорошим качеством обслуживания. Я относила сюда на ремонт свой смартфон, не работал разъём под наушники, довольна результатом. Ремонт качественный и быстрый.
    • Большое спасибо за отзыв о нашей работе и за то, что выбираете нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством услуг. Мы обязательно передадим нашей команде Вашу благодарность. Будем рады новой встрече!
  • 1,0
    сдала телефон в ремонт после общения с менеджером он-лайн и по телефону / типа все проверили, узнали модель и сказали, что все сделают. После сдачи телефона с треснутым экраном, но работающем сенсоре (телефоном пользовались до последнего) получаю смс — перейдите в личный кабинет по поводу оплаты — там сумма (по банковкой карте с процетом) и если бы у меня в этот момент были бы деньги на карте, я бы заплатила, но проведение спасло — звоню менеджеру, спрашиваю — а разве наличными нельзя,вы же не
    • Здравствуйте! Сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, запросить информацию по Вашему ремонту у наших специалистов и связаться с Вами. Хорошего
    • Здравствуйте! Сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа и прикрепите скан гарантийного сертификата, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, запросить информацию по Вашему ремонту у наши
  • ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА ТУДА НИЧЕГО НЕ СДАВАЙТЕ НА РЕМОНТ!!!
    Там не занимаются ремонтом р/техники, там занимаются «разводом на сборку/разборку».
    Сдавал им спутниковый ресивер, также как и все оплатил сборку и разборку (при первом общении по телефону они об этом не упоминали), за ремонт взяли около 2700 р, и тут началось пришел домой включил 3 часа поработала и снова к ним, забрал включил 3 часа поработала и снова к ним, потребовал вернуть деньги, вернули 2700, а за сборку/разборку деньги не возвр
    • Здравствуйте! Сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа и прикрепите скан гарантийного сертификата, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, запросить информацию по Вашему ремонту у наши