ремонт видеотехники: ремонт телевизоров
600–890 руб.
- Ремонт популярное
-
Ремонт телевизоров600 руб.
- Ремонт аудио и видео
-
Ремонт телевизоров890 руб.
Все услуги
Ремонт бытовой техники
Ремонт климатического оборудования
Ремонт компьютерной техники
Ремонт кофемашин
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт оргтехники
Ремонт планшетов
Ремонт принтеров и мфу
Ремонт промышленного оборудования
Ремонт пылесосов
Ремонт садово-огородного инвентаря и техники
Ремонт телевизоров
Ремонт техники Apple
Ремонт фотоаппаратов
Ремонт холодильников
Ремонт часов
Ремонт электроники
Другие услуги
Бренды
Archos
Severin
Fujitsu-Siemens
SENSEIT
Elephone
Helix
Lavazza
3Q
Schaerer
Blomberg
Bliss
TurboPad
Siltal
HOMTOM
TurboKids
Zopo
Voxtel
Nuova Simonelli
Merol
RoverBook
Expobar
Exqvisit
KENEKSI
Leagoo
RugGear
Spidem
Treelogic
Ассоль
Марки ноутбуков
Марки планшетов
Марки принтеров
Марки телевизоров
Марки швейных машин
Марки электросамокатов
Ремонт видеотехники
Ремонт оптических приборов
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Услуги на дому
Первый раз пишу отзыв, обычно моя лень мешает это сделать!
Впервые встретился с настолько отвратительным отношением к клиенту и таким непрофессионализмом!!
Привез в ремонт телевизор. Приняли, взяли деньги за диагностику, сказали 2—3 дня. Пришло смс с номером договора и адресом сайта, где можно отслеживать ход ремонта. Посмотрел через 3 дня, 5 дней, ничего не меняется, написал в чат с консультантом, получил отчет, что информация будет вечером, но увы, никто не написал, не позвонил, на сайте тоже ничего не изменилось. На следующий день ситуация повторилась и опять тишина, потом выходные Дозвонился в понедельник (10 дней диагностики!!!), мне ответили, что общаются только через WhatsApp! Телефон и сайт все непросто. Путем недоброй дискуссии удалось добиться обещания, что мне все же перезвонят. Позвонили, объявили стоимость ремонта и сроки: 2—3 недели. Я отказался от ремонта, попросил вернуть телевизор и выдать экспертное заключение, сказали: звоните завтра. На следующий день пришло сообщение в WhatsApp, что есть возможность попробовать другую схему ремонта дешевле и за 2—3 дня!!! Ну, думаю, нормально, начали работать по-человечески. Согласился. Через 2 дня приходит сообщение: ремонт закончен, можно забирать. Приезжаю. Телевизор отдали, сетевого кабеля нет. Спрашиваю: кабель где? Ответ: а что, был? Уверены? Все же нашли. Спрашиваю: проверять будем? Ответ: как хотите. Я хочу. Включают в розетку, картинка появилась, но лампочка (такая маленькая, красная; в режиме standby) не горит. Спрашиваю: почему? Ответ: не знаю, я приемщик. Вопрос: что делать? Ответ: варианта два: 1-й – оставляете телевизор, мы разберем, посмотрим, выясним, в течение недели!! 2-й – забираете так, как есть!!! Выбрал второй)) Кстати, оплата только наличные и чек кассовый не выдали
Итог: вы хотите починить нужную вещь, находите рядом с домом или с работой (как в моем случае) хороший сервис и начинается квест На самом деле, сидит в подвальном помещении какой-то человек «приемщик», заполняет договор, берет деньги (либо наличные, либо «перевод»), он же отвечает на звонки (кстати, на сайте два адреса, а номер телефона один) и, как я понимаю, ведет чат на сайте, но ничего по делу не знает, а дальше как повезет. Мне повезло, успел забрать телевизор и он работает!! И вам удачи!
24.09.2021
Мне неизвестно